31 января, 22:17

Опора на мнение жителей. Работа Общественной палаты в вопросе здравоохранения

31 января, 22:17

Опора на мнение жителей. Работа Общественной палаты в вопросе здравоохранения

От уровня медицинского обслуживания, наличия необходимого оборудования в учреждениях и хорошего состояния больниц зависит здоровье наших жителей.

Вопросы здравоохранения одни их самых животрепещущих в Московской области. Ежегодно мы модернизируем больницы и поликлиники, проводим капитальный ремонт и закупаем новое современное оборудование, которое помогает выявить заболевания на ранних этапах и ускорить процесс лечения. Это именно та область, на которой ни в коем случае нельзя экономить. В целом с 2013 года мы направили 35 миллиардов рублей из бюджета области в строительство и капремонт медицинских центров, больниц и поликлиник.

Конечно, в данном вопросе мы опираемся на мнения и пожелания жителей. В этом нам помогает Общественная палата Московской области. С октября 2018 года члены Комиссии по развитию здравоохранения, социальной политике, социально ориентированным НКО, поддержке семьи и детства посетили 79 медучреждений в 16 муниципалитетах Подмосковья. Как итог — большое количество сообщений и жалоб о необходимости строить, ремонтировать и своевременно доставлять лекарства. Это большая и серьезная работа.

По итогам работы членов Общественной палаты мы приняли решение капитально отремонтировать больницу в Жуковском. В учреждении уже привели в порядок первый этаж главного корпуса. В этом году запланирован капитальный ремонт еще двух этажей, в 2020–2021 годах — на остальных 11.

Следующий шаг — закупка аппаратов МРТ в Зарайск и Коломну. Сейчас жители вынуждены ехать в соседние города Подмосковья или в Рязань. Также в скором времени начнется строительство поликлиники в микрорайоне Подлипки в Коломенском округе.

Чтобы решить проблемы с нехваткой лекарств, мы запустили горячую линию для контроля их выдачи. Минздрав провел большую работу и теперь контролирует абсолютно все закупки и наличие медикаментов в подмосковных стационарах. Если вдруг пациента заставляют платить за лекарства или их нет, то он может напрямую обратиться с этим вопросом к дежурной службе.

Кроме того, у нас стартовал пилотный проект в двух муниципалитетах: Чехов и Егорьевск. Мы обзваниваем пациентов после выписки и узнаем, насколько комфортно и качественно их лечили, не пришлось ли им самим приобретать лекарства. Уверен, эта система даст эффект в плане обеспечения учреждений необходимыми медикаментами.

Источник: Воробьев.рф
Поделиться: